Путь тайных искусств Шен
1. Смотри, жизнь существа и есть путь. Видишь ли ты его цель и насколько готов к суровым испытаниям?
2. Тот, кто владеет тайным искусством Шен, способен преодолеть все трудности пути существа.
3. Тайный он потому, что сокрыт от глаз непосвященных и сомневающихся. Тайный потому , что не выставляется на показ, а передается от посвященного посвящаемому.
4. Искусство же потому, что это истое творчество. Творение своей жизни, своей судьбы и умелое влияние на мир людей.
5. Шен – значит судьба существа связанная с Духом, бесконечностью, магией.
6. Суть же пути, великая трансформация из существа земли в существо неба. Великое преобразование из дикого камня в магический, сияющий кристалл Диамонд.
7. Через преобразование себя в существо тонкое, чувствующее, видящее, наделенное силой и мудростью.
8. Основа же работа с умом, энергией и телом. Умение управлять своими эмоциями, внутренними энергиями своего тела.
9. Это возможность увидеть мир с разных углов. Дабы постигнуть его многообразие и его суть.
10. И так как путь этот есть мощное оружие, передаваться должен в традиции с соблюдением правил, от учителя к избранному ученику.
11. Традиция Шен есть традиция нового времени, так как новое время диктует и определяет вектор силы.
12. Но традиция Шен опирается на древние традиции, как дерево опирается на свои корни.
13. Постижение искусства происходит постепенно, ступень за ступенью. Подобно ростку, что пробивается из земли.
14. Учение делится на три уровня, три круга магии преображения. Первый Очищение, второй Собирание, третий Сияние.
15. Очищение есть закладка фундамента будущего здания силы. И состоит она в очищении от навязанных моделей поведения, стереотипного мышления. Расширения сознания, выработке дисциплины.
16. Собирание это процесс пробуждения личной силы, выработке нового воззрения, и становление личности магической.
17. Сияние есть достижение созерцания и нидеяния, момент соединения духа и человека.
18. Диамонд - сакральный символ прохождения человеком его Пути, очищения, магической трансформации личных качеств, и достижения Сияния.
19. В основе учения о Диамонде лежит культ Четырёх Владык: Владыка Севера, Владыка Востока, Владыка Запада и Владыка Юга. Каждый из них занимает одну из сторон основания Диамонда. Ориентация Диамонда как магического артефакта по Четырём не случайна.
20. Являясь моделью мистического пути адепта, он включает в себя понятия и суть Четырёх стихий и Направлений, Четырёх времен года и Четырёх сакральных сущностей.
21. Каждый Владыка, воплотивший в себе все атрибуты одной из сторон, имеет свой характер, влияющий на адепта в Период своего властвования, определяя настроение, стихию и направление силы.
22. Соответственно этому настроению адепт выполняет практики , позволяющие ему взаимодействовать с потоком Энергии и Силы Владыки.
23. Диамонд как магический кристалл обладает двумя вершинам: Храм Света (светлая пирамида) и Храм Тьмы (тёмная пирамида).
24. Совмещение двух пирамид приводит к сиянию Диамонда, он становится единым целым, и адепт достигает состояния слияния двух Основ.
25. Когда Тьма сочетается браком со Светом. В это мгновение происходит вспышка Сияния. Танец Света и Тьмы цвета Индиго. Цвет свечения внутренней глубины, подсознания практика, способности постичь свою магическую сущность.
26. Достигший уровня возвышения знает, что трансформированное сознание способно сохраниться и перейти на новый уровень Реальности, и после завершения цикла земного существования…
|